Дизайн:
Продукт:
Разберем понятия бизнес-экосистемы и подробно рассмотрим кейсы реальных компаний, развивающих экосистемы
В феврале 2024 года студенты курсов Wannabelike организовались, чтобы прокачивать свои навыки в Сinema 4D, и сделали проект про 3D-алфавит
В этом гайде мы подробно рассмотрим особенности построения и использования иерархии метрик — инструмента, который может помочь вашей организации подчеркнуть связь между поведением клиентов, метриками продукта и целями компании
Ключевые изменения наших тарифов с обратной связью и обновления ближайшего потока
Расскажем, как результаты A/B-тестов влияют на бизнес, как сегодня проводят A/B-тесты, с какими ошибками сталкиваются команды и как их избежать
Материал поможет понять суть разных типов количественных исследований, а также алгоритмы проведения, особенности и возможные ошибки
На примерах посмотрим, какие задачи решает юнит-экономика, а когда ее применение нецелесообразно, расскажем, на каких концепциях из теории финансов она основана и как быстро сделать расчет
Гайд познакомит читателя с принципами качественных UX-исследований с прототипом
В этой статье мы разберем, что такое стратегия продукта и почему она должна тесно связываться с бизнес-стратегией, какие есть мифы и проблемы в разработке стратегии продукта, какая последовательность шагов нужна, чтобы в итоге сформировать стратегию продукта
Этот материал для тех, кто хочет стать продактом, не потратив на шифт несколько лет своей жизни
Рассказ будет полезен участникам команд разработки, которые не боятся задавать вопросы и хотят докопаться до сути того, чем занимаются
Хочу поделиться честным отзывом и рассказать про свой опыт. Думаю, что статья будет особенно полезна тем, кто рассматривает для себя или своей команды возможность пройти интенсив
В конце прошлого года, я закончила обучение на интенсиве для менеджеров продукта и хочу поделиться своими впечатлениями. Если коротко — я осталась крайне довольна!
В этой статье я бы хотела поделиться впечатлениями от учёбы на интенсиве для продактов. И немного порассуждать о том, почему мидлам и синьорам важно учиться и расширять профессиональный кругозор
Когда работать как раньше невозможно
Основные финансовые термины, с которыми продакт может столкнуться в профессиональной деятельности
Когда проводить usability-тесты и как их правильно организовать
Как с помощью P&L продакт-менеджер может оценить успешность стратегии компании, темпы развития и не только
Как именно Pixar нашла свою нишу на рынке и переопределила целую отрасль благодаря инновациям и уникальной культуре
Как смотреть на конкурентов шире и как подойти к их исследованию на постоянно основе
Что такое платформенная бизнес-модель? Из чего состоит платформа и какие бывают виды? Примеры платформ ведущих мировых компаний
В современном виде роль продакт-менеджера находится на стыке нескольких сфер: бизнеса, пользовательского опыта и технологий
Что такое роадмап продукта? Какие задачи он решает и из чего состоит?
Почему продакт-менеджеру важно участвовать в бюджетировании и уметь оценивать финансовые риски
Подводные камни в реализации разных стратегий и примеры ведущих мировых компаний
Какие основные точки роста продактов я заметила на базе 200+ индивидуальных планов развития
Инструкция по глубинным интервью: когда интервью уместны, как их проводить и как делать выводы
Главные апдейты, студенты и задачи, с которыми они приходили на поток интенсива в феврале 2023
Гайд по разработке стратегии продукта, который будет полезен продакт-менеджерам и другим специалистам
Гайд, посвященный наиболее частым ошибкам, которые продакты допускают при проведении исследований
Гайд-помощник по продуктовой разработке для продакт-менеджеров уровня Junior и Middle
Что такое финансы для продакта, какие бывают сложности и как их решать
Понятные шаги, которые помогут каждому, кто готов работать, стать продакт-менеджером
Списки метрик для разных бизнес-моделей: e-commerce, маркетплейсы, B2B SaaS, Media и другие
Опыт проведения интенсива для менеджеров продукта
Советы о том, что делать, чтобы не попасть под сокращения
Как быть самым востребованным и крутым специалистом в условиях кризиса и схлопывающегося рынка
Принципы, на которых основана программа интенсива для менеджеров продукта
Обзор индустрии foodtech: бизнес-модель, тренды, объем рынка, метрики и сегменты пользователей
Стратегия, финансы, аналитика, исследования, дизайн и разработка: свяжи всё в системное управление продуктом
Получи знания, необходимые дизайнеру и собери крутое портфолио, которое будет работать на тебя